PROF-IT Service Management. Платформа для цифрового сервиса сложной машиностроительной техники

Область применения

Система послепродажного обслуживания ориентирована на крупные машиностроительные предприятия и автоматизирует следующие процессы: обработка клиентских запросов, учет нормативов времени на обслуживание, ведение технических карт, обучение и работа с дилерами

Назначение

Платформа для управления процессами послепродажного обслуживания сложной техники, предоставляющая возможность решать следующие задачи: наполнения каталога запасных частей, поиск с использованием настраиваемых фильтров, просмотр интерактивных схематических изображений деталей, формирование и просмотр руководств по ремонту и диагностике техники

Эффект

  • увеличение продаж запасных частей за счет повышения качества и скорости подбора продукции
  • оптимизация процессов сервисного обслуживания за счет снижения ручной обработки и нормирования времени ремонтных операций
  • повышение общей эффективности работы дилеров за счет унификации процесса сервисного обслуживания
  • эффективный обмен данными между всеми участниками процесса послепродажного обслуживания
  • сокращение трудозатрат на проведение ремонтов и диагностики ТС
  • организация централизованного учета техники, находящейся на сервисном обслуживании
  • упрощение процессов возмещения затрат на выполнение гарантийного ремонта

 

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Заявка на обучение

Отклик разработчика

Отклик промышленного предприятия

Предложить пилотный проект

Заявка на подбор альтернативных поставщиков

Заявка на вступление в реестр поставщиков

Запросить консультацию

Запросить консультацию