Все отрасли промышленности:
• оборудование и запчасти
• фармацевтика
• производство продуктов питания
• производство одежды и обуви
• промышленные товары
• FMCG
• электроника и электротехника
LEAD WMS — профессиональное адаптируемое решение промышленного уровня для автоматизации производственных, торговых и коммерческих складов и распределительных центров.
Система позволяет комплексно автоматизировать бизнес-процессы на складах любой сферы деятельности и масштабов, обеспечивает прозрачность учета и максимально эффективное управление трудовыми ресурсами, техникой и производственным оборудованием в режиме реального времени.
Благодаря интеграционным возможностям, под управлением системы может находиться любое специализированное оборудование российского и иностранного производства: краны-штабелеры, автоматизированные шкафы, конвейеры, роботы и др.
Функциональные возможности LEAD WMS с учетом специфики производственных предприятий:
• планирование производства (долгосрочное, краткосрочное)
• поддержание необходимого запаса производственных материалов в соответствии с планом производства
• автоматическое формирование заданий на отпуск материалов в производство
• автоматическое формирование заданий на обработку материалов (например - подготовку полуфабрикатов)
• интеграция с производственным оборудованием
• автоматизация точки производственного учета
• автоматическое формирование заданий на возврат остатков материалов из зоны производства
• учет себестоимости материалов
• определение качественных характеристик партий и объектов учета
• учет эксплуатации производственного оборудования
• автоматизация и сопровождение процессов закупки и замены запчастей и расходных материалов
• специализированные процедуры управления комплектованием заказов для дистрибьюторских и розничных сетей
Система LEAD WMS позволяет:
• оптимизировать логистические операции
• оптимизировать финансовые издержки на выполнение складских операций
• минимизировать человеческий фактор
• повысить пропускную способность склада
• сократить количество допускаемых персоналом ошибок
• увеличить производительность работы персонала
• повысить уровень обслуживания клиентов
• оптимизировать численность занятых
• повысить качество работы с клиентами