SODIS Document Managment. Система электронного документооборота

Область применения

Универсальное решение для предприятий, которые хотят перейти на систему электронного документооборота

Назначение

SODIS Document Management — это система управления административным документооборотом, предназначенная для автоматизации деловых процессов и организации совместной работы сотрудников на предприятиях любого профиля.
Система подходит для внедрения на любых малых и средних предприятиях с активным внутренним документооборотом и многоуровневой структурой.


SODIS Document Management — это:

  • Организация электронного документооборота
  • Прозрачное управление проектами
  • Электронный архив
  • Удобный поиск документов
  • Единая платформа для организации совместной работы
  • Формирование отчётов

Эффект

Решение позволяет осуществлять оперативный контроль работы сотрудников и документооборота компании, автоматизировать процессы постановки и выполнения задач, создания служебных записок и договоров. Использование платформы ускоряет управленческие процессы и повышает их эффективность

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Заявка на обучение

Отклик разработчика

Отклик промышленного предприятия

Предложить пилотный проект

Заявка на подбор альтернативных поставщиков

Заявка на вступление в реестр поставщиков

Запросить консультацию

Запросить консультацию