Горячая линия поддержки промышленности: +7 (495) 539-59-99 (доб. 3)

Новости

20 августа 2020 г.

За первые шесть месяцев 2020 года экспорт фармацевтической и косметической продукции Москвы составил 306,7 млн долларов США и увеличился на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

 

«По итогам полугодия Москва стала лидером среди российских регионов по экспорту фармацевтической и косметической продукции. Доля столицы в нем составляет около 35%. Всего за первое полугодие текущего года московские производители экспортировали эту продукцию в 104 страны мира на общую сумму 306,7 млн долларов США», - отметил вице-мэр.

 

С начала года столичные компании вышли на новые рынки, добавил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

 

«Московские производители экспортировали свою продукцию традиционно в основном в страны СНГ – Казахстан, Узбекистан и Азербайджан, при этом появились и новые рынки сбыта – Дания и Саудовская Аравия. Например, в Данию были отправлены лекарственные средства, средства для волос и для макияжа глаз», – отметил он.

 

Самую высокую динамику роста экспорта среди товаров фармацевтической отрасли показали антибиотики, расфасованные лекарственные средства и иммунологические продукты. Среди косметических товаров увеличился объем экспорта средств для мытья кожи.

 

По данным аналитического отдела Центра «Моспром», за последние два года столичный экспорт косметической продукции показывал ежегодную положительную динамику: в 2017 году объем экспорта составил 398,78 млн долларов США, в 2018 – 401,67 млн долларов США (рост 0,7%), в 2019 – 424,59 млн долларов США (рост 5,7%).

 

Для московских производителей из сферы FMCG в первом полугодии 2020 года Центр «Моспром» провел комплекс предпродажных мероприятий в онлайн-формате, направленный на предварительные переговоры с проверенными байерами, индивидуальные аналитические и маркетинговые рекомендации по продвижению товаров на целевом рынке, тренинги по технике ведения переговоров, в том числе были организованы онлайн бизнес-миссии с представителями розничной и оптовой торговли Индии и Киргизии.

Другие новости

  • 8 июля 2019 г.
    ГБУ «АПР» на промышленной выставке «Иннопром-2019»
    Далее
  • 24 сентября 2019 г.
    Экспертная встреча с организацией «Ассоциация дополненной и виртуальной реальности» (AVRA)
    Далее
  • 1 декабря 2019 г.
    ГБУ «АПР» сертифицировано по международному стандарту ISO 9001:2015
    Далее
  • 18 ноября 2019 г.
    «Швабе» и РНИМУ им. Пирогова представляют экзокисть, управляемую силой мысли
    Далее

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Заявка на обучение

Отклик разработчика

Отклик промышленного предприятия

Предложить пилотный проект

Заявка на подбор альтернативных поставщиков

Заявка на вступление в реестр поставщиков

Запросить консультацию

Запросить консультацию