Горячая линия поддержки промышленности: +7 (495) 539-59-99 (доб. 3)

Новости

20 августа 2020 г.

За первые шесть месяцев 2020 года экспорт фармацевтической и косметической продукции Москвы составил 306,7 млн долларов США и увеличился на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

 

«По итогам полугодия Москва стала лидером среди российских регионов по экспорту фармацевтической и косметической продукции. Доля столицы в нем составляет около 35%. Всего за первое полугодие текущего года московские производители экспортировали эту продукцию в 104 страны мира на общую сумму 306,7 млн долларов США», - отметил вице-мэр.

 

С начала года столичные компании вышли на новые рынки, добавил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

 

«Московские производители экспортировали свою продукцию традиционно в основном в страны СНГ – Казахстан, Узбекистан и Азербайджан, при этом появились и новые рынки сбыта – Дания и Саудовская Аравия. Например, в Данию были отправлены лекарственные средства, средства для волос и для макияжа глаз», – отметил он.

 

Самую высокую динамику роста экспорта среди товаров фармацевтической отрасли показали антибиотики, расфасованные лекарственные средства и иммунологические продукты. Среди косметических товаров увеличился объем экспорта средств для мытья кожи.

 

По данным аналитического отдела Центра «Моспром», за последние два года столичный экспорт косметической продукции показывал ежегодную положительную динамику: в 2017 году объем экспорта составил 398,78 млн долларов США, в 2018 – 401,67 млн долларов США (рост 0,7%), в 2019 – 424,59 млн долларов США (рост 5,7%).

 

Для московских производителей из сферы FMCG в первом полугодии 2020 года Центр «Моспром» провел комплекс предпродажных мероприятий в онлайн-формате, направленный на предварительные переговоры с проверенными байерами, индивидуальные аналитические и маркетинговые рекомендации по продвижению товаров на целевом рынке, тренинги по технике ведения переговоров, в том числе были организованы онлайн бизнес-миссии с представителями розничной и оптовой торговли Индии и Киргизии.

Другие новости

  • 8 июля 2019 г.
    ГБУ «АПР» на промышленной выставке «Иннопром-2019»
    Далее
  • 24 сентября 2019 г.
    Экспертная встреча с организацией «Ассоциация дополненной и виртуальной реальности» (AVRA)
    Далее
  • 1 декабря 2019 г.
    ГБУ «АПР» сертифицировано по международному стандарту ISO 9001:2015
    Далее
  • 18 ноября 2019 г.
    «Швабе» и РНИМУ им. Пирогова представляют экзокисть, управляемую силой мысли
    Далее

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Заявка на обучение

Отклик разработчика

Запросить консультацию

Запросить консультацию