Новости

25 февраля 2021 г.

Московский завод Coca-Cola HBC Россия в 2020 году произвел более 596 млн литров напитков. Это самый высокий показатель среди десяти российских предприятий компании.

«В столице работают около 60 средних и крупных производителей пищевых продуктов и напитков, где трудятся порядка 54 тысяч человек. По итогам прошлого года отрасль показала уверенный рост – объем производства вырос почти на 40% по сравнению с 2019 годом. Так, только московский завод за прошедший год выпустил около 26% общероссийского объема продукции Coca-Cola HBC Россия, превысив собственные показатели предыдущего года на 2,2%», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Завод Coca-Cola HBC Россия работает в Москве c 1994 года и на данный момент располагает семью современными линиями по розливу безалкогольных напитков в пластиковую и алюминиевую тару, а также единственной в России производственной линией по розливу в стеклянные бутылки. Продукция предприятия поставляется в Москву, Московскую область и в города Золотого кольца, а стеклянные бутылочки с Coca-Cola – по всей России и в Белоруссию.

«Нам удалось нарастить объем выпуска продукции, проявив гибкость и использовав новые потребительские тренды, сформированные пандемией, и это несмотря на сложное первое полугодие для всех нас и значительные ограничения в работе отрасли HoReCa. Немаловажным фактором для роста стал запуск высокоскоростной линии розлива, аналогов которой на заводах Coca-Cola в России нет: подобное оборудование установлено только на предприятиях в Чехии и Болгарии.  В реализацию проекта было вложено более 850 млн рублей, и эти инвестиции стали базой для дальнейшего роста и укрепления позиций компании в московском регионе», – рассказывает директор завода Coca-Cola в Москве Сергей Сушко.

Coca-Cola HBC Россия продолжает развитие в соответствии со стратегическими целями компании: изменение рецептов в сторону снижения сахара, появление новых брендов и категорий напитков, закрывающих разнообразные потребности покупателей. По итогам 2019 года Coca-Cola HBC Россия была признана лучшим работодателем сектора товаров повседневного спроса (FMCG) по версии HeadHunter.

Другие новости

  • 8 июля 2019 г.
    ГБУ «АПР» на промышленной выставке «Иннопром-2019»
    Далее
  • 24 сентября 2019 г.
    Экспертная встреча с организацией «Ассоциация дополненной и виртуальной реальности» (AVRA)
    Далее
  • 1 декабря 2019 г.
    ГБУ «АПР» сертифицировано по международному стандарту ISO 9001:2015
    Далее
  • 18 ноября 2019 г.
    «Швабе» и РНИМУ им. Пирогова представляют экзокисть, управляемую силой мысли
    Далее

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Запросить консультацию

Запросить консультацию