Осенний марафон по промышленным предприятиям запланирован на первые дни сентября. Онлайн-экскурсии проведет звездный дуэт: артисты театра и кино Марк Богатырев и Алексей Чадов. Подключаться к прямым эфирам смогут пользователи соцсетей (TikTok, ВК, Одноклассники). Те, кто пропустит виртуальное путешествие по производственным площадкам сможет посмотреть его в записи – эфиры сохранятся в личных аккаунтах гостей и на сайте otkroimosprom.ru.
Очередной сезон проекта откроет звезда популярного телесериала «Кухня» Марк Богатырев. В День знаний актеру, который, к слову, в свое время закончил Обнинский институт атомной энергетики, предстоит побывать на одной из пяти производственных площадок особой экономической зоны «Технополис «Москва». В районе Печатники на 30 гектарах соседствуют более 100 высокотехнологичных компаний. Звездному гостю покажут, как создаются нанотехнологии, объяснят, что такое «быстрый интернет» и познакомят с роботом – сапёром.
«Признаюсь честно, давно мечтал хоть ненадолго окунуться в технологии будущего, особенно это символично в год науки и технологии. И вообще, кто из нас не бредил в детстве роботами? Я и сейчас мечтаю о таком, который будет мне гладить рубашки! Кто знает, может в тех цехах, где я побываю на экскурсии, когда -нибудь ученые изобретут именно такую «умную» машину», - перед эфиром поделился Марк Богатырев.
Уже на следующий день, 2 сентября, эстафету звездного проекта поддержит артист театра и кино Алексей Чадов, который отправится в цеха московской компании «С.П.Гелпик», где разрабатывают, совершенствуют и изготавливают современные рентген-аппараты и МРТ. Именно ученными этого предприятия в 1988 году был создан первый цифровой флюорограф, который заменил пленочное оборудование. Во время экскурсии Чадову покажут флюорограф последнего поколения и палатные рентген аппараты, которыми сегодня оснащены «Красные зоны» московских больниц.
Справка:
Проект «Открой#Моспром», который существует с марта 2019 года, объединил множество форматов: это офлайн и онлайн экскурсии на промпредприятия столицы, лекции, мастер-классы, интеллектуальные игры и другие специальные акции. Всего в офлайн мероприятиях приняли участие свыше 17 тысяч человек, а онлайн аудитория проекта составила свыше 10 млн зрителей. За время существования «Открой#Моспром» было проведено свыше 500 экскурсий на 58 промышленных предприятиях и в их музеях.