Новости

11 марта 2022 г.

Завод по производству электрогрузомобилей, который разместится в ОЭЗ «Технополис “Москва»”, объявил о наборе персонала, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Александр Прохоров.

«Предприятие планирует начать пуско-наладку оборудования в мае текущего года, и уже объявило о старте приема сотрудников на производство. Новый завод создаст более 90 рабочих мест. На площадке Особой экономической зоны в районе Печатники будут реализовываться все этапы выпуска легковых коммерческих электромобилей, включая подготовку серийного производства основных узлов и агрегатов и сборку», - отметил Александр Прохоров.

Высокотехнологичное производство «Электромобили Мануфэкчуринг РУС» разместится в двух корпусах столичной ОЭЗ на территории в 2600 квадратных метров, сообщил генеральный директор ОЭЗ «Технополис “Москва”» Геннадий Дегтев.

«Производственная инфраструктура будет выстроена по принципу максимальной эффективности. Производство узлов и агрегатов расположится в 24-м корпусе, а линию сборки организуют в корпусе №5. Мощность завода составит 1000 электромобилей в год. Производитель планирует, что первый из них сойдет с конвейера в сентябре 2022 года», - отметил Геннадий Дегтев.

Недавно Правительство Москвы одобрило проект компании «Электромобили Мануфэкчуринг РУС», в рамках которого на территории особой экономической зоны «Технополис «Москва» будет налажен выпуск электрофургонов. Уже в 2022 году компания выпустит 120 электромобилей, к концу 2023 года – 1000. Кроме того, столица выступит одной из сторон специального инвестиционного контракта – СПИК 2.0, который дает инвестору право на обнуление налога на прибыль.

Первый российский электрогрузомобиль EVM PRO компания представила в феврале 2022 года. Основные характеристики новой машины отвечают на запрос перспективного рынка, считают в компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». Создатели нового электрогрузомобиля постарались решить основные проблемы такого вида транспорта: в частности, малый пробег на одном заряде – всего 200 км и 30% сокращение в зимний период. 

«Сегодня в Москве уже действует четыре региональных (без участия РФ) и один федеральный СПИК 1.0. Совокупный объем инвестиций по четырем региональным договорам – 6,4 миллиарда рублей. Компания «ЭлитГрупп Инвест» вложила более 1,2 миллиарда рублей в создание мясоперерабатывающего производства, которое будет запущено уже в этом году. ООО «Альфа Автоматив Техноложиз» инвестировало более 2 миллиардов рублей в строительство нового завода по выпуску штампованных деталей для автомобильного кузова. ООО «ДСК1-Ростокино» за 2,6 миллиарда рублей модернизировало производство изделий из бетона, цемента и гипса. А технопарк «Строгино» вложит 600 миллионов рублей в реконструкцию уже существующих объектов и возведение нового корпуса», – рассказал директор Городского агентства управления инвестициями Артем Барашев.

Компания планирует занять до 30% рынка. По словам учредителя и генерального директора «Электромобили Мануфэкчуринг РУС» Ильи Рашкина, сегодня объем рынка внутригородской логистики (последняя миля) для класса LCV составляет в России 40 000 автомобилей в год. Его потребители - Ozon, Marvel KT, СберЛогистика, СберМегаМаркет, Tmall, Почта РФ, Yandex, Holodilnik, Ситилинк, Связной, Перекресток и др. Специальный инвестиционный контракт поможет в реализации планов – он позволит покупателям получить субсидирование до 30% стоимости (до 950 тысяч рублей),

 

Справка:

Особая экономическая зона «Технополис “Москва”», подведомственная Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, включает в себя пять площадок общей площадью 223,3 га: одна в Печатниках и четыре в Зеленограде – «Алабушево», «Микрон», «МИЭТ», «Ангстрем». Для резидентов предполагаются особые меры поддержки: они освобождаются от уплаты имущественного, транспортного, земельного налога, таможенных пошлин, ставка налога на прибыль - всего два процента. Также действуют льготы по аренде земли, выделенной под строительство предприятия, а по его завершении предоставляется возможность выкупить арендованный земельный участок за один процент от его кадастровой стоимости.

Специальный инвестиционный контракт - инструмент промышленной политики, направленный на развитие технологий в долгосрочной перспективе. СПИК 2.0 предусматривает обязательное одновременное участие в качестве сторон органов власти всех уровней – РФ, субъект, муниципалитет.

Электрогрузомобиль EVM PRO создан на базе нового российского шасси УАЗ Профи. На одном заряде он способен преодолевать расстояние в 300 км, допустимая полезная нагрузка при этом может достигать 1 тонны. Разработчики модели предусмотрели обогрев электробатареи; это поможет сохранить заряд в условиях минусовых температур.  Небольшие габариты и вес в 3,5 тонны позволяют осуществлять перевозки в черте города.

 

Другие новости

  • 8 июля 2019 г.
    ГБУ «АПР» на промышленной выставке «Иннопром-2019»
    Далее
  • 24 сентября 2019 г.
    Экспертная встреча с организацией «Ассоциация дополненной и виртуальной реальности» (AVRA)
    Далее
  • 1 декабря 2019 г.
    ГБУ «АПР» сертифицировано по международному стандарту ISO 9001:2015
    Далее
  • 25 декабря 2019 г.
    С наступающим Новым годом!
    Далее

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Заявка на обучение

Отклик разработчика

Отклик промышленного предприятия

Предложить пилотный проект

Заявка на подбор альтернативных поставщиков

Заявка на вступление в реестр поставщиков

Запросить консультацию

Запросить консультацию