За счет займа компания пополнит оборотные средства на оплату сырья, материалов и комплектующих.
Столичная косметическая фабрика получит льготный заем в размере 100 млн рублей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Соответствующее решение о предоставление льготного займа было принято Московским Фондом поддержки промышленности и предпринимательства.
«Общий объем инвестиций в этот проект составляет 150 млн рублей. Треть из этих средств - собственные вложения компании, еще 100 млн рублей будут предоставлены в рамках займа. Компания получит средства сроком на пять лет по льготной ставке 2% годовых. Ожидаемый рост выручки предприятия по итогам реализации проекта составляет до 10%, а объем налоговых поступлений в столичный бюджет - более 8 млн рублей», – сказал заместитель мэра.
Получатель льготного займа – московская компания Faberlic – производитель запатентованной кислородной косметики, а также средств для макияжа, личной гигиены и других товаров. Московский завод компании располагается на площади 36 тысяч квадратных метров. Он оснащен передовым оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке продукции. В 2019 году предприятию, планомерно инвестирующему в свое производство, был присвоен статус столичного промышленного комплекса.
«Полученный в мае 2019 года статус обеспечил компании существенные налоговые льготы от столичных властей. Так, региональная часть налога на прибыль для нее была снижена с 17% до 12,5%, вдвое снижен налог на имущество, и на 80% сокращен земельный налог. Кроме того, ставка арендной платы за землю составляет всего 0,3% от кадастровой стоимости участка вместо установленных 1,5%. Только в этом году статус промкомплекса получили шесть предприятий. По нашим расчетам, статус позволит им экономить порядка 300 млн рублей в год», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
По словам генерального директора компании Дмитрия Ханковского, предоставленные меры финансовой и нефинансовой поддержки позволяют ей направлять дополнительные средства в свое производство, наращивая продуктовую линейку, а также расширять рынки сбыта, в том числе и за рубежом.
«На международный рынок наше предприятие вышло в 2003 году, и сейчас его продукция успешно реализуется 44 странах мира, в 16 странах расположены представительства компании. Полученный заем позволит нам нарастить объемы экспортируемой продукции, укрепив наше присутствие на внешних рынках», – добавил он.