Первое в мире приложение, которое поможет клиентам дистанционно подобрать пуанты нужного размера, используя камеру смартфона, в сентябре этого года представит столичная компания Grishko. В настоящий момент разработка Grishko Smart Fitting проходит последние этапы тестирования и в ближайшее время будет запатентована.
«Цифровизация дает хороший толчок для развития бизнеса практически во всех отраслях. В легкой промышленности, например, есть производства ортопедической обуви, где автоматизированы все этапы: от сканирования стопы до выдачи готового изделия. А столичная компания Grishko в сентябре выпустит приложение, которое позволит выбрать балетные туфли дистанционно. На разработку ушло больше двух лет: технически это более сложный процесс, чем подбор обычной обуви. В настоящий момент подобных продуктов в мире еще нет», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
Для правильного подбора пуантов нужно учитывать три величины – длину, ширину и обхват стопы. Создатели приложения нашли техническое решение, которое позволяет определить нужный размер по этим параметрам с точностью до миллиметра. Чтобы подобрать балетную обувь через приложение, необходимо сначала выбрать один из трафаретов, подходящий под тип стопы. Затем навести на стопы камеру и подогнать под них размер трафарета.
Приложение в тестовом режиме появится в сентябре на платформах Google Play и App Store. Также онлайн-помощник будет представлен в США под названием Nikolay Smart Fitting.
«Компания взяла курс на цифровизацию несколько лет назад. Мы активно внедряем современные технологии во все области производства, логистики и продаж. Мы первыми на этом рынке открыли онлайн-магазин для оптовых клиентов с доставкой по всему миру, а также первые и единственные запустили инновационный логистический центр, который находится в Праге, осуществляющий отгрузку за 48 часов с момента получения заказа», – подчеркивает Николай Гришко.
Справка:
Компания Grishko была основана в 1989 году. Сегодня Grishko владеет четырьмя фабриками в Москве, инновационным логистическим центром в Праге и собственным производством в Македонии и Чехии. Продукция компании представлена в более чем 75 странах мира и в моно-бутиках в Москве, Париже, Праге, Софии. В год под брендом Grishko производится более 125 тысяч единиц одежды и более полумиллиона пар танцевальной обуви. При этом 80% объема уходит на экспорт.