28 января 2022 г.

Компания PepsiCo Россия, подписавшая в июне прошлого года с Правительством Москвы меморандум о сотрудничестве для достижения целей устойчивого развития (ЦУР), откажется от использования первичного пластика в упаковке чипсов и снеков к 2030 году. Производитель, представленный в Москве Царицынским и Лианозовским молочными комбинатами, уже применяет вторичный пластик rPET для производства упаковки молочных продуктов.

Экологическая инициатива стала частью глобальной стратегии PepsiCo pep+ (PepsiCo Positive). Компания стремится использовать в упаковке снеков исключительно переработанный пластик и возобновляемые материалы, что поможет производителю сократить на 40% выбросы парниковых газов на тонну упаковочного материала. Для достижения цели производитель будет разрабатывать экологичные альтернативы обычной упаковке для снеков и создавать инфраструктуру для переработки. Тестирование новых видов упаковки начнется уже в этом году.

 «Компания PepsiCo поставила себе амбициозную цель, которая поможет сократить количество первичного не перерабатываемого пластика в бытовых отходах, в том числе в столице.  Стоит отметить, что столичные компании уже не первый год применяют вторичный пластик для упаковки молочных продуктов и активно работают над сокращением выбросов СО2. Город, в свою очередь, оказывает производителям широкую поддержку. Так, в 2016 году “Вимм-Билль-Данн” получил статус промышленного комплекса Москвы. Это обеспечило компании существенные налоговые льготы и позволило направить дополнительные средства на развитие производства. За последние четыре года компания вложила в модернизацию свыше 9 миллиардов рублей», - рассказал глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Сегодня PepsiCo использует для снеков фольгированную упаковку – гибкий и легкий по сравнению с другими видами упаковочный материал, который создает меньший углеродный след и снижает количество пищевых отходов за счет долгого сохранения свежести продуктов.

 «Переработка гибкой упаковки должна стать нормой. Будущее наших снековых упаковок – в отказе от первичного пластика. Гибкая упаковка станет частью безотходной экономики – ценным материалом для вторичного использования. Вместе с партнерами мы инвестируем в технологии для достижения этих целей», - отметил главный исполнительный директор PepsiCo в Европе Сильвиу Попович.

Справка:

Лианозовский и Царицынский молочные комбинаты входят в состав компании «Вимм-Билль-Данн», которая 2011 году стала частью группы компаний PepsiCo. Приобретение позволило PepsiCo стать крупнейшим производителем напитков и продуктов питания в России и одним из ведущих переработчиков сырого молока.

PepsiCo производит продукты более чем в 200 странах мира. Компания выпускает широкий ассортимент продуктов питания и напитков, включая 23 бренда. В 2020 году ее объем продаж составил более 70 миллиардов долларов США.

 

Другие новости

  • 8 июля 2019 г.
    ГБУ «АПР» на промышленной выставке «Иннопром-2019»
    Далее
  • 24 сентября 2019 г.
    Экспертная встреча с организацией «Ассоциация дополненной и виртуальной реальности» (AVRA)
    Далее
  • 1 декабря 2019 г.
    ГБУ «АПР» сертифицировано по международному стандарту ISO 9001:2015
    Далее
  • 25 декабря 2019 г.
    С наступающим Новым годом!
    Далее

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Заявка на обучение

Отклик разработчика

Отклик промышленного предприятия

Предложить пилотный проект

Заявка на подбор альтернативных поставщиков

Заявка на вступление в реестр поставщиков

Запросить консультацию

Запросить консультацию