Коллективный стенд столичных производителей представлен на промышленной выставке «Иннопром. Большая промышленная неделя в Узбекистане», которая проходит с 5 по 7 апреля. В рамках мероприятия Правительство Москвы продемонстрирует около 15 высокотехнологичных решений в области машиностроения и энергетических технологий, разработанных 8 столичными компаниями.
На стенде, организатором которого выступил Центр поддержки и развития экспорта «Моспром», столица представляет потенциальным зарубежным партнерам «умное освещение» в рамках развития направления «Smart City». Кроме того, участникам выставки демонстрируют разработанные в столице промышленные литий-ионные аккумуляторы, способные работать в суровых температурных условиях, современные установки очистки воды для установки в частных домах, в школах и детских садах, цифровые манометры, датчики давления, термометры сопротивления и многое другое.
На выставке посетители могут не только познакомиться с высокотехнологичной продукцией московских предприятий, но и увидеть производственные мощности компаний с помощью VR-технологий – специальных очков виртуальной реальности.
«Отмечу, Узбекистан занимает одну из лидирующих позиций в экспорте Москвы. По итогам прошлого года объем несырьевого неэнергетического экспорта Москвы в Узбекистан увеличился на 7,29% и составил 464,53 млн долларов США. При этом объем промышленного экспорта достиг 421,12 млн долларов США, это на 5,89% больше, чем в 2019 году», - сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.
По данным Центра поддержки и развития экспорта «Моспром», объем несырьевого неэнергетического экспорта Москвы в Узбекистан показывает уверенный рост уже не первый год. В 2018 году объем составил 293,04 млн долларов США. В 2019 году показатель достиг 432,96 млн долларов США, что на 47,75% больше, чем годом ранее.
Справка:
Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции АПК.
Эксперты Центра анализируют целевые рынки для столичных производителей: специалисты изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, SWOT-анализ потребительского рынка. Также эксперты Центра осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.
Кроме того, в рамках байерской программы эксперты Центра бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.