Новости

30 апреля 2020 г.

На столичном предприятии Coca-Cola HBC Россия используют свои ресурсы 3D-печати для производства защитных средств. Защитные лицевые щиты смогут использовать волонтеры Фонда «Русь», доставляя продукты и напитки для семей и лиц, находящихся на самоизоляции. Первая партия изделий будет передана волонтерам уже на этой неделе.

Щит представляет собой гибкую прозрачную пластину, которая крепится к козырьку и защищает лица тех людей, чья работа связана с большим количеством социальных контактов. Щиты можно дезинфицировать между использованиями или заменять.

«Волонтеры, которые продолжают оказывать адресную помощь людям на дому, нуждаются в усиленных мерах защиты. На сегодняшний день уже шесть предприятий легкой промышленности столицы переориентировали своё производство на пошив защитной одежды. Такие решения были приняты благодаря совместной работе бизнеса и Департамента инвестиционной и промышленной политики города. На борьбу с коронавирусом направлены усилия, в том числе пищевых предприятий.», – отметил Александр Прохоров.

Кроме того, Coca-Cola в России поддерживает крупнейшее российское волонтерское движение #МыВместе, через которое предоставляет напитки десяткам тысяч волонтеров в 10 регионах России.

«Мы всегда поддерживали местные сообщества, а в период пандемии они особенно нуждаются в нашем внимании и участии. Coca-Cola в России оказывает поддержку в двух основных направлениях — гуманитарная и медицинская помощь. Мы работает сразу с несколькими организациями: Российский Красный Крест, через которых предоставляем напитки пожилым и малообеспеченным людям, фонд продовольствия «Русь», который уже 8 лет поддерживает наиболее незащищенные группы населения. Также мы сотрудничаем с крупнейшим в России волонтерским движением #МыВместе. Благодаря пожертвованию фонда The Coca-Cola Foundation Российский Красный Крест сможет приобрести наборы гуманитарной помощи и дополнительную медтехнику для российских больниц. Мы продолжим свою работу в этом направлении в знак нашей благодарности медицинским и другим специализированным организациям, которые круглосуточно борются с возникшей угрозой», - пояснила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.

Другие новости

  • 8 июля 2019 г.
    ГБУ «АПР» на промышленной выставке «Иннопром-2019»
    Подробнее
  • 24 сентября 2019 г.
    Экспертная встреча с организацией «Ассоциация дополненной и виртуальной реальности» (AVRA)
    Подробнее
  • 1 декабря 2019 г.
    ГБУ «АПР» сертифицировано по международному стандарту ISO 9001:2015
    Подробнее
  • 18 ноября 2019 г.
    «Швабе» и РНИМУ им. Пирогова представляют экзокисть, управляемую силой мысли
    Подробнее

Отправить запрос
на подбор площадки

Отправить сообщение

Отправить сообщение