Новости

25 февраля 2021 г.

Московский завод Coca-Cola HBC Россия в 2020 году произвел более 596 млн литров напитков. Это самый высокий показатель среди десяти российских предприятий компании.

«В столице работают около 60 средних и крупных производителей пищевых продуктов и напитков, где трудятся порядка 54 тысяч человек. По итогам прошлого года отрасль показала уверенный рост – объем производства вырос почти на 40% по сравнению с 2019 годом. Так, только московский завод за прошедший год выпустил около 26% общероссийского объема продукции Coca-Cola HBC Россия, превысив собственные показатели предыдущего года на 2,2%», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Завод Coca-Cola HBC Россия работает в Москве c 1994 года и на данный момент располагает семью современными линиями по розливу безалкогольных напитков в пластиковую и алюминиевую тару, а также единственной в России производственной линией по розливу в стеклянные бутылки. Продукция предприятия поставляется в Москву, Московскую область и в города Золотого кольца, а стеклянные бутылочки с Coca-Cola – по всей России и в Белоруссию.

«Нам удалось нарастить объем выпуска продукции, проявив гибкость и использовав новые потребительские тренды, сформированные пандемией, и это несмотря на сложное первое полугодие для всех нас и значительные ограничения в работе отрасли HoReCa. Немаловажным фактором для роста стал запуск высокоскоростной линии розлива, аналогов которой на заводах Coca-Cola в России нет: подобное оборудование установлено только на предприятиях в Чехии и Болгарии.  В реализацию проекта было вложено более 850 млн рублей, и эти инвестиции стали базой для дальнейшего роста и укрепления позиций компании в московском регионе», – рассказывает директор завода Coca-Cola в Москве Сергей Сушко.

Coca-Cola HBC Россия продолжает развитие в соответствии со стратегическими целями компании: изменение рецептов в сторону снижения сахара, появление новых брендов и категорий напитков, закрывающих разнообразные потребности покупателей. По итогам 2019 года Coca-Cola HBC Россия была признана лучшим работодателем сектора товаров повседневного спроса (FMCG) по версии HeadHunter.

Другие новости

  • 18 ноября 2019 г.
    «Швабе» и РНИМУ им. Пирогова представляют экзокисть, управляемую силой мысли
    Далее
  • 1 декабря 2019 г.
    Кибербезопасность интернета вещей
    Далее
  • 16 декабря 2019 г.
    Промышленность вновь заинтересовалась импортозамещением
    Далее
  • 12 декабря 2019 г.
    Москва попала в 10 городов с лучшими условиями для развития цифровых стартапов
    Далее

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Заявка на обучение

Отклик разработчика

Отклик промышленного предприятия

Предложить пилотный проект

Заявка на подбор альтернативных поставщиков

Заявка на вступление в реестр поставщиков

Запросить консультацию

Запросить консультацию