Мастер-класс «Эффективное взаимодействие с торговыми сетями» для московских производителей пищевой продукции состоится 19 апреля. Цель мероприятия – обсуждение практики вхождения в ритейл производителей пищевой промышленности столицы, а также обучение актуальным навыкам ведения переговоров с крупнейшими торговыми сетями. Принять участие в мастер-классе может любой желающий, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Мероприятие пройдет в Конгресс-центре ОЭЗ «Технополис «Москва» по адресу: Волгоградский проспект, дом 42, корпус 5. Начало в 14:00.
«Пандемия коронавирусной инфекции и карантинные меры внесли корректировки в потребительское поведение москвичей. За этот период жители столицы стали активнее совершать покупки online, о чем говорит увеличение объемов интернет-торговли по итогам 2020 года. Все это непосредственно сказывается на деятельности сектора розничной торговли и предприятий пищевой промышленности. Поэтому сейчас особенно необходимо помочь установить их тесное, долгосрочное сотрудничество. Четкое понимание требований ритейлеров к производителям и товарам, знание эффективных инструментов и каналов продаж, а также особенностей ведения коммерческих переговоров с торговыми сетями позволят московским промышленникам повысить уровень конкурентоспособности и расширить рынок сбыта своей продукции», - сказал руководитель ведомства.
В рамках деловой программы лидеры отрасли поделятся опытом, обсудят вопросы эффективного взаимодействия между производителями пищевой продукции и торговыми сетями.
Организатором мастер-класса выступает подведомственная организация Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы «Агентство промышленного развития» совместно с Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла. Это подготовительное мероприятие перед участием предприятий пищевой отрасли в B2B переговорах с сетевым ритейлом в рамках федерального форума «Неделя ритейла», который пройдет в Москве с 31 мая по 4 июня.