Открыт прием заявок от промышленных компаний-экспортеров для участия в новой программе центра поддержки и развития экспорта «Моспром». В ее рамках московских поставщиков и производителей будут представлять зарубежным байерам (закупщикам) сразу из нескольких стран. Бизнес-миссии организуют в формате онлайн. «Моспром» и прежде знакомил экспортеров с потенциальными заказчиками с помощью онлайн бизнес-миссий. Однако они проходили по сценарию, когда несколько компаний, работающих в той или иной отрасли, презентовали закупщикам из одной страны. Новая программа позволит расширить охват международных рынков и заявить и товарах большему числу потенциальных клиентов.
«В прошлом году Центр «Моспром» провел 20 бизнес-миссий, в рамках которых для 120 столичных производителей было организовано более 900 бизнес-встреч. В результате столичные компании при поддержке центра смогли заключить 70 экспортных контрактов о поставках и дистрибуции продукции на зарубежные рынки. Бизнес-миссия в новом формате будет длиться месяц и включать в себя онлайн технологические туры на столичные производства», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Заявки для участия можно подать до 1 апреля. Сама бизнес-миссия состоится в июне и продлится почти месяц. За это время планируется для каждого участника организовать 120-130 встреч с потенциальными клиентами. Для переговоров будут приглашать байеров из стран СНГ, Европы, Латинской Америки, стран Африки и Юго-Восточной Азии.
Чтобы принять участие нужно отправить организаторам заполненную заявку с приложением необходимых документов. Подробнее об условиях подачи заявки можно узнать на сайте центра «Моспром».
Владимир Ефимов также отметил, что новая программа предварительно доказала свою востребованность у бизнеса. Тестовый набор участников провели в начале года среди компаний агропромышленного комплекса (АПК). Мероприятия в рамках бизнес-миссии для АПК запланированы с 22 марта по 16 апреля.
«В рамках подготовки к бизнес-встречам специалисты Центра окажут разностороннюю помощь: детально изучат конкурентные преимущества продукции московских компаний для эффективного проведения предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов, презентуют экспортный потенциал производителей и проведут предварительные переговоры с байерами для проверки их заинтересованности и верифицируют контрагентов», – подчеркнул глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.