Новости

9 февраля 2021 г.

Открыт прием заявок от промышленных компаний-экспортеров для участия в новой программе центра поддержки и развития экспорта «Моспром». В ее рамках московских поставщиков и производителей будут представлять зарубежным байерам (закупщикам) сразу из нескольких стран. Бизнес-миссии организуют в формате онлайн. «Моспром» и прежде знакомил экспортеров с потенциальными заказчиками с помощью онлайн бизнес-миссий. Однако они проходили по сценарию, когда несколько компаний, работающих в той или иной отрасли, презентовали закупщикам из одной страны. Новая программа позволит расширить охват международных рынков и заявить и товарах большему числу потенциальных клиентов.

«В прошлом году Центр «Моспром» провел 20 бизнес-миссий, в рамках которых для 120 столичных производителей было организовано более 900 бизнес-встреч. В результате столичные компании при поддержке центра смогли заключить 70 экспортных контрактов о поставках и дистрибуции продукции на зарубежные рынки. Бизнес-миссия в новом формате будет длиться месяц и включать в себя онлайн технологические туры на столичные производства», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Заявки для участия можно подать до 1 апреля. Сама бизнес-миссия состоится в июне и продлится почти месяц. За это время планируется для каждого участника организовать 120-130 встреч с потенциальными клиентами. Для переговоров будут приглашать байеров из стран СНГ, Европы, Латинской Америки, стран Африки и Юго-Восточной Азии.

Чтобы принять участие нужно отправить организаторам заполненную заявку с приложением необходимых документов. Подробнее об условиях подачи заявки можно узнать на сайте центра «Моспром».

Владимир Ефимов также отметил, что новая программа предварительно доказала свою востребованность у бизнеса.  Тестовый набор участников провели в начале года среди компаний агропромышленного комплекса (АПК). Мероприятия в рамках бизнес-миссии для АПК запланированы с 22 марта по 16 апреля.

 «В рамках подготовки к бизнес-встречам специалисты Центра окажут разностороннюю помощь: детально изучат конкурентные преимущества продукции московских компаний для эффективного проведения предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов, презентуют экспортный потенциал производителей и проведут предварительные переговоры с байерами для проверки их заинтересованности и верифицируют контрагентов», – подчеркнул глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Другие новости

  • 18 ноября 2019 г.
    «Швабе» и РНИМУ им. Пирогова представляют экзокисть, управляемую силой мысли
    Далее
  • 1 декабря 2019 г.
    Кибербезопасность интернета вещей
    Далее
  • 16 декабря 2019 г.
    Промышленность вновь заинтересовалась импортозамещением
    Далее
  • 12 декабря 2019 г.
    Москва попала в 10 городов с лучшими условиями для развития цифровых стартапов
    Далее

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Заявка на обучение

Отклик разработчика

Отклик промышленного предприятия

Предложить пилотный проект

Заявка на подбор альтернативных поставщиков

Заявка на вступление в реестр поставщиков

Запросить консультацию

Запросить консультацию