6 апреля 2021 г.

Центр поддержки и развития экспорта «Моспром» открыл прием заявок на участие столичных производителей продукции агропромышленного комплекса в очной бизнес-миссии в Таджикистан. Узнать детали и подать заявку на участие можно на сайте «Моспрома» до 16 апреля 2021 года.

«В 2019 году объем московского экспорта агропромышленных товаров в Таджикистан составил 14,26 млн долларов США и увеличился на 8,73% по отношению к 2018 году. По итогам 2020 года объемы экспорта Москвы незначительно уменьшились – всего на 1,03% по отношению к 2019 году. Уменьшение общего объема нашего экспорта агропромышленного комплекса повлияло на столь оперативную работу Центра. Сейчас мы видим потенциал не только в восстановлении объема экспорта, но и в его значительном увеличении», - рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

К ключевой московской экспортной продукции специалисты Центра «Моспром» относят продукты питания. Среди них сухари и сушки, поставки которых по итогам 2020 года увеличились в семь раз, детское питание на основе муки или молока (увеличение объема экспорта по итогам 2020 года составило 5,1%), шоколад (увеличение объема экспорта на 12,13%) и макаронные изделия (увеличение объема экспорта на 21,61%). Также отмечен высокий спрос со стороны Таджикистана на готовые корма для животных (увеличение объема экспорта на 76,83%).

В рамках бизнес-миссий московские производители презентуют свою продукцию, проведут дегустационные сессии, а специалисты Центра «Моспром», основываясь на конкретных потребностях, помогут в поиске потенциальных заказчиков, а также организуют с ними очные деловые встречи для обсуждения деталей будущих поставок.

 

Справка:

Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции АПК.

Эксперты Центра анализируют целевые рынки для столичных производителей: специалисты изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, SWOT-анализ потребительского рынка. Также эксперты Центра осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.

Кроме того, в рамках байерской программы эксперты Центра бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.

 

 

Другие новости

  • 18 ноября 2019 г.
    «Швабе» и РНИМУ им. Пирогова представляют экзокисть, управляемую силой мысли
    Далее
  • 1 декабря 2019 г.
    Кибербезопасность интернета вещей
    Далее
  • 16 декабря 2019 г.
    Промышленность вновь заинтересовалась импортозамещением
    Далее
  • 12 декабря 2019 г.
    Москва попала в 10 городов с лучшими условиями для развития цифровых стартапов
    Далее

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Заявка на обучение

Отклик разработчика

Отклик промышленного предприятия

Предложить пилотный проект

Заявка на подбор альтернативных поставщиков

Заявка на вступление в реестр поставщиков

Запросить консультацию

Запросить консультацию