Центр поддержки и развития экспорта «Моспром» открыл прием заявок на участие столичных производителей продукции агропромышленного комплекса в очной бизнес-миссии в Таджикистан. Узнать детали и подать заявку на участие можно на сайте «Моспрома» до 16 апреля 2021 года.
«В 2019 году объем московского экспорта агропромышленных товаров в Таджикистан составил 14,26 млн долларов США и увеличился на 8,73% по отношению к 2018 году. По итогам 2020 года объемы экспорта Москвы незначительно уменьшились – всего на 1,03% по отношению к 2019 году. Уменьшение общего объема нашего экспорта агропромышленного комплекса повлияло на столь оперативную работу Центра. Сейчас мы видим потенциал не только в восстановлении объема экспорта, но и в его значительном увеличении», - рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
К ключевой московской экспортной продукции специалисты Центра «Моспром» относят продукты питания. Среди них сухари и сушки, поставки которых по итогам 2020 года увеличились в семь раз, детское питание на основе муки или молока (увеличение объема экспорта по итогам 2020 года составило 5,1%), шоколад (увеличение объема экспорта на 12,13%) и макаронные изделия (увеличение объема экспорта на 21,61%). Также отмечен высокий спрос со стороны Таджикистана на готовые корма для животных (увеличение объема экспорта на 76,83%).
В рамках бизнес-миссий московские производители презентуют свою продукцию, проведут дегустационные сессии, а специалисты Центра «Моспром», основываясь на конкретных потребностях, помогут в поиске потенциальных заказчиков, а также организуют с ними очные деловые встречи для обсуждения деталей будущих поставок.
Справка:
Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции АПК.
Эксперты Центра анализируют целевые рынки для столичных производителей: специалисты изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, SWOT-анализ потребительского рынка. Также эксперты Центра осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.
Кроме того, в рамках байерской программы эксперты Центра бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.