23 декабря 2020 г.

Участниками проекта «Открой#Моспром» в этом году стали свыше пяти миллионов человек. Для них провели виртуальные экскурсии по заводам, а также мастер-классы, прямые эфиры с предприятий с известными ведущими, актерами театра и кино.

«Большая часть мероприятий проекта “Открой#Моспром” в этом году прошла в режиме онлайн. Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, стали толчком для развития новых форматов. Так, в рамках проекта были сняты 16 видеоэкскурсий по московским предприятиям, которые посмотрели свыше 2,4 миллиона человек. В режиме офлайн в этом году удалось провести только два этапа проекта: в феврале и с большими ограничениями в сентябре. Посетить 25 предприятий очно смогли порядка 4,5 тысячи человек», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Все желающие посмотрели видеоэкскурсии по нефтеперерабатывающему заводу, Карачаровскому механическому заводу, фабрике мороженого и другим предприятиям.

Кроме того, в этом году участие в проекте приняли известные российские артисты и телеведущие. Эфиры проходили в аккаунтах приглашенных гостей, а также в социальных сетях Открой#Моспром. Общая аудитория превысила 3 млн человек.

Большой популярностью пользовались интеллектуальные игры «Квиз, плиз!», посвященные столичной промышленности. Участники узнали, под какой маркой выпускался первый в стране цветной телевизор, кто из поэтов активно работал над рекламой Моссельпрома, кого можно увидеть на этикетке детского кваса «Очаковский» и многое другое.

«Участниками десяти игр стали более семи тысяч человек — это свыше 900 команд и около 2,5 тысячи студентов из 30 столичных вузов. Организаторы провели впечатляющую работу, подготовив более 250 вопросов о деятельности наших заводов из самых разных отраслей: от пищевых производств до авиапрома. Часть из них озвучили известные телеведущие и артисты. Останавливаться на достигнутом мы не планируем: в следующем году москвичей ждет еще больше активностей и интересных форматов», — подчеркнул руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

Он также напомнил, что осенью показали шесть специальных выпусков детской познавательно-развлекательной программы «ТриО!» на одном из детских телеканалов.  Ребятам в простой и доступной форме рассказали, как работают предприятия по производству автомобилей, конфет, чипов для карт «Тройка». Передачи посмотрели почти восемь миллионов зрителей.

Кроме того, в рамках проекта провели шесть онлайн-мастер-классов по приготовлению блюд из продуктов, произведенных на московских предприятиях.

Проект «Открой#Моспром» был создан в марте 2019 года. Всем желающим предлагаются офлайн- и онлайн-экскурсии по промышленным предприятиям столицы, лекции, мастер-классы и многое другое. В офлайн-мероприятиях проекта приняли участие уже более 14 тысяч человек. Всего «Открой#Моспром» провел свыше 400 экскурсий по 46 промышленным предприятиям и площадкам пяти промышленных музеев Москвы.

Другие новости

  • 18 ноября 2019 г.
    «Швабе» и РНИМУ им. Пирогова представляют экзокисть, управляемую силой мысли
    Далее
  • 1 декабря 2019 г.
    Кибербезопасность интернета вещей
    Далее
  • 16 декабря 2019 г.
    Промышленность вновь заинтересовалась импортозамещением
    Далее
  • 12 декабря 2019 г.
    Москва попала в 10 городов с лучшими условиями для развития цифровых стартапов
    Далее

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Заявка на обучение

Отклик разработчика

Отклик промышленного предприятия

Предложить пилотный проект

Заявка на подбор альтернативных поставщиков

Заявка на вступление в реестр поставщиков

Запросить консультацию

Запросить консультацию