В 2021 году столичные промышленные компании смогут принять участие в международных выставках в Италии, Катаре, Саудовской Аравии, Узбекистане, Азербайджане и Руанде, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Выставки были выбраны нами на основе экспортных потребностей московских производителей: специалисты Центра «Моспром» провели подробный анализ рынков и выявили возможности, а также наиболее перспективные экспортные направления. Так, например, партнеры из Саудовской Аравии и Узбекистана заинтересованы в поставщиках технологий и материалов в сфере строительства. А столичные косметические компании могут найти покупателей на европейских рынках благодаря высокому качеству и выигрышной ценовой политике. Участие в выставках планируется как онлайн, так и офлайн, формат будет зависеть от эпидемиологической обстановки в стране и в мире», - рассказал заместитель мэра.
Он также добавил, что в апреле на строительной выставке Project Qatar 2021 в Катаре планируется организовать коллективный стенд столичных производителей, а также в мае в Италии на крупнейшей выставке косметической промышленности Cosmoprof Worldwide Bologna.
«Столичные производители из сфер энергетики и строительства смогут принять участие в выставке Saudi Build 2021. Коллективный стенд появится также в Узбекистане на индустриальной выставке «ИННОПРОМ», в Руанде Центр организует участие московских компаний в одном из крупнейших межотраслевых событий Intra African trade fair 2021. Также производители продукции АПК смогут присоединиться к выставке «Пищевая Промышленность» – она пройдет в июне в Баку. Если в 2019 году при поддержке Центра было организовано участие московских компаний в четырёх зарубежных выставках, то в этом году нами запланировано участие уже в шести и после вынужденного снижения темпов в прошлом году, когда из всех намеченных мероприятий была проведена только одна выставка в Китае, мы возвращаемся к прежней активности с учетом всех новых обстоятельств и требований безопасности», – добавил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
Для всех компаний, прошедших отбор, Центр «Моспром» организует не только стенды, но и проведет целевые деловые встречи с закупщиками и зарубежными партнерами в формате MatchMaking для расширения существующих и выстраивания новых каналов сбыта столичной продукции.
«Даже с учетом всех ограничительных мероприятий мы знаем, как организовать эффективное участие столичных компаний в международных выставках. Такой опыт у центра «Моспром» уже был в прошлом году, когда 13 производителей смогли принять участие в промышленной выставке в Китае и при помощи виртуальной реальности провели 90 встреч с потенциальными покупателями», - отметила генеральный директор Центра «Моспром» Наталья Шувалова.
В рамках подготовки к b2b-встречам специалисты Центра оказывают ряд персональных мер: детально изучают конкурентные преимущества продукции московских компаний для эффективного проведения предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов, презентуют экспортный потенциал производителей и проводят предварительные переговоры с байерами для проверки их заинтересованности, осуществляют верификацию контрагентов. Также аналитики Центра проводят актуальный анализ целевого рынка, включающий в себя общую рыночную конъюнктуру, последние тенденции и факторы риска.
Со сроками подачи заявок и датах проведения выставок можно ознакомиться на сайте Центра «Моспром».