Лианозовский молочный комбинат после установки нового оборудования и запуска фасовочной линии начал выпускать новые виды творожков и йогуртов. В модернизацию производства предприятие вложило более 500 млн рублей.
«Лианозовский молочный комбинат, который обладает статусом промышленного комплекса Москвы, постоянно модернизирует производство и наращивает ассортимент выпускаемой продукции. Так, благодаря новым проектам на заводе установлены фасовочная линия, а также отдельная моечная станция для фасовочных автоматов. Общий объём вложенных в модернизацию средств превысил 500 млн рублей. Теперь комбинат выпускает новые виды йогуртов и творожков», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
На новой линии производительностью 12 тысяч упаковок в час будут изготавливать йогурты со сладкими насыпками в двухсекционном стаканчике по 105 г. Оборудование позволяет производить продукты, сочетающие в себе разные по форме, консистенции и плотности хрустящие насыпки, сохраняя их соотношение в каждом стаканчике неизменным.
Кроме того, в рамках модернизации была установлена моечная станция – дополнительное оборудование на уже действующие линии. Такая станция необходима для соблюдения всех требований при производстве продуктов, содержащих орехи. Таким образом, благодаря установленному оборудованию на комбинате будут производить новые продукты: взбитый творожок и йогурт с натуральным грильяжем.
Системному и динамичному развитию Лианозовского молочного комбината, который с 2016 года входит в число промышленных комплексов Москвы, во многом способствуют льготы, предоставляемые столичными властями. Для заводов со статусом промкомплекса предусмотрено снижение налога на имущество и землю, действует льготная ставка региональной части налога на прибыль: 13,5% вместо стандартных 17%.
Сэкономленные средства предприятия направляют, например, на развитие экспорта, что достаточно актуально для столичных производителей молочной продукции, так как интерес к ней за рубежом постоянно растет. По итогам 11 месяцев 2020 года экспорт мяса и молочной продукции из Москвы достиг 128,24 млн долларов США.
Лианозовский молочный комбинат – крупнейшее в Восточной Европе предприятие по производству продуктов питания, входящее в состав компании PepsiCo.
«Развитие ассортимента молочных продуктов – это ответ на постоянно меняющиеся запросы наших потребителей. Мы знаем, что люди хотят пробовать новинки, и стараемся оправдывать их ожидания, тщательно изучаем потребительские тренды и инвестируем в продуктовые инновации. Не удивительно, что Лианозовский молочный завод становится пионером в запуске новинок. Это не только крупный, современный завод с большой историей, но и часть промышленного комплекса Москвы, объединяющего социально важные и эффективно работающие предприятия в Московском регионе», – рассказал президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Кавказ и Центральна Азия Давид Манзини.
Справка:
Лианозовский молочный комбинат укомплектован 40 производственными линиями, которые выпускают около 140 ассортиментных позиций, включая традиционные молочные продукты (молоко, кефир, творог сметана) и современные молочные продукты (йогурты, творожки, функциональные молочные продукты) под брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Имунеле», «Мажитэль», а также детское питание под марками «Агуша» и «Чудо детки». Ежедневно полсотни молоковозов поставляют около 1100 тонн сырого молока из фермерских хозяйств Московской области и ближайших регионов.
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.