Серию вебинаров для столичных производителей по вопросам экспортной деятельности в условиях распространения эпидемии коронавируса проводит Центр «Моспром», его координирует Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы.
На семинарах участники смогут обсудить как сложившаяся ситуация в мире влияет на экспорт московских производителей, разобрать вопрос форс-мажоров и чем они отличаются от невозможности исполнения обязательств, как минимизировать риски, исполнить экспортный договор в условиях распространения эпидемии. Также пользователи онлайн-программы рассмотрят, как «фактор коронавируса» повлиял на международную электронную торговлю.
«Ключевая задача новой программы обучения – рассказать производителям, как можно приспособиться и трансформировать свою внешнеэкономическую деятельность. При возникновении препятствий для развития экспорта столичной продукции, московские производители могут обратиться в Центр для обсуждения мер поддержки и разработки персонального решения», – отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
Напомним, с апреля 2020 года московские производители могут подать заявку в личном кабинете на сайте Центра на участие в «Менторской гостиной». Эта программа реализуется в формате наставничества на всех этапах жизненного цикла экспортного проекта.