28 декабря 2021 г.

В январе-сентябре 2021 года объем поставок спортивного снаряжения столичного производства за рубеж составил около 1,4 миллиона долларов, что почти на 80 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

«Зарубежные страны активно закупают у отечественного производителя товары для занятия зимними видами спорта. Так, по итогам 9 месяцев 2021 года общероссийский экспорт на международные рынки достиг 4,07 миллиона долларов. При этом доля Москвы в продажах страны составила 34,2 процента. По объему экспорта город опередил Калужскую и Ярославскую области. Всего столичные поставщики экспортировали на сумму 1,39 миллиона долларов», – подчеркнул руководитель.

В этом году основными покупателями зимнего спортивного снаряжения стали страны ближнего зарубежья – Казахстан, Белоруссия, Киргизия и Армения. Кроме того, московской продукцией заинтересовались и страны Европы. Так, например, столица поставила спортивные снаряжения во Францию на сумму 39,35 тысячи долларов, а в Сербию – на сумму 36,61 тысячи долларов. Более того, растет объем экспорт в Италию – за 9 месяцев текущего года он вырос в 18 раз.

Среди востребованных товаров у иностранных покупателей – ледовые коньки (объем экспорта составил 725,97 тысячи долларов), беговые лыжи (87,88 тысячи долларов), лыжные палки (44,01 тысячи долларов), лыжные ботинки (217,47 тысячи долларов) и костюмы (12,53 тысячи долларов). Также за 9 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года Казахстан увеличил импорт лыж для скоростного спуска на 148,2 процента, а Белоруссия стала закупать больше лыжных палок на 183,8 процента.

Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, оказывает индивидуальную поддержку столичному крупному и среднему бизнесу. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей и осуществляют индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы они бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru

 

Другие новости

  • 8 июля 2019 г.
    ГБУ «АПР» на промышленной выставке «Иннопром-2019»
    Далее
  • 24 сентября 2019 г.
    Экспертная встреча с организацией «Ассоциация дополненной и виртуальной реальности» (AVRA)
    Далее
  • 1 декабря 2019 г.
    ГБУ «АПР» сертифицировано по международному стандарту ISO 9001:2015
    Далее
  • 18 ноября 2019 г.
    «Швабе» и РНИМУ им. Пирогова представляют экзокисть, управляемую силой мысли
    Далее

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Заявка на обучение

Отклик разработчика

Отклик промышленного предприятия

Предложить пилотный проект

Заявка на подбор альтернативных поставщиков

Заявка на вступление в реестр поставщиков

Запросить консультацию

Запросить консультацию