Новый развлекательно-образовательный мультфильм «Витя и Роби» появился в сети Интернет. Он расскажет молодому поколению о производственных процессах на московских заводах и фабриках, современных технологиях и открытиях. Первую серию уже можно посмотреть в социальных сетях Департамента инвестиционной и промышленной политики в YouTube, ВК, Одноклассники и Facebook.
«На наш взгляд, рассказывать о работе промышленного сектора можно и нужно детям с раннего возраста. Это не только поможет им узнать много нового, но и определиться с хобби или будущей профессией. Первый подобный проект в рамках «Открой Моспром» - детскую познавательно-развлекательную программу «ТриО!» - мы запустили в октябре 2019 года. В ней герои вместе со зрителями посещали столичные промпредприятия и знакомились с процессами производства. Программа оказалась интересна зрителям, и за два года аудитория 18 выпусков превысила 24 миллиона человек. Новый мультфильм также посвящен заводам и фабрикам города, современным технологиям и научным открытиям. Всего запланировано 10 серий, которые будут выходить по вторникам в соцсетях Департамента», — сказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
Герои мультфильма – инженер Витя, его младшая сестра Варя и робот Роби – познакомят юных зрителей с работой шоколадной и швейной фабрик, хлебозавода, нефтеперерабатывающего предприятия и цеха по производству летательных аппаратов. Они покажут и расскажут, что такое нанотехнологии, как устроены роботы, могут ли они чувствовать и думать, как люди.
Дружному семейству предстоит столкнуться с трудностями подросткового возраста «умной машины» и достойно преодолеть череду волнений и переживаний.
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.
Справка:
Проект «Открой#Моспром» существует с марта 2019 года. Он объединил множество форматов: это офлайн и онлайн экскурсии на промпредприятия столицы, лекции, мастер-классы, интеллектуальные игры и другие специальные акции. Аудитория проекта превышает 10 миллионов зрителей. За время существования «Открой#Моспром» было проведено почти 600 экскурсий более чем на 70 промышленных предприятиях и в их музеях.