Горячая линия поддержки промышленности: +7 (495) 539-59-99 (доб. 3)

Новости

18 августа 2020 г.

Первое в мире приложение, которое поможет клиентам дистанционно подобрать пуанты нужного размера, используя камеру смартфона, в сентябре этого года представит столичная компания Grishko. В настоящий момент разработка Grishko Smart Fitting проходит последние этапы тестирования и в ближайшее время будет запатентована.

 

«Цифровизация дает хороший толчок для развития бизнеса практически во всех отраслях. В легкой промышленности, например, есть производства ортопедической обуви, где автоматизированы все этапы: от сканирования стопы до выдачи готового изделия. А столичная компания Grishko в сентябре выпустит приложение, которое позволит выбрать балетные туфли дистанционно. На разработку ушло больше двух лет: технически это более сложный процесс, чем подбор обычной обуви. В настоящий момент подобных продуктов в мире еще нет», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

 

Для правильного подбора пуантов нужно учитывать три величины – длину, ширину и обхват стопы. Создатели приложения нашли техническое решение, которое позволяет определить нужный размер по этим параметрам с точностью до миллиметра. Чтобы подобрать балетную обувь через приложение, необходимо сначала выбрать один из трафаретов, подходящий под тип стопы. Затем навести на стопы камеру и подогнать под них размер трафарета.

 

Приложение в тестовом режиме появится в сентябре на платформах Google Play и App Store. Также онлайн-помощник будет представлен в США под названием Nikolay Smart Fitting.

 

«Компания взяла курс на цифровизацию несколько лет назад. Мы активно внедряем современные технологии во все области производства, логистики и продаж. Мы первыми на этом рынке открыли онлайн-магазин для оптовых клиентов с доставкой по всему миру, а также первые и единственные запустили инновационный логистический центр, который находится в Праге, осуществляющий отгрузку за 48 часов с момента получения заказа», – подчеркивает Николай Гришко.

 

Справка:

 

Компания Grishko была основана в 1989 году. Сегодня Grishko владеет четырьмя фабриками в Москве, инновационным логистическим центром в Праге и собственным производством в Македонии и Чехии. Продукция компании представлена в более чем 75 странах мира и в моно-бутиках в Москве, Париже, Праге, Софии. В год под брендом Grishko производится более 125 тысяч единиц одежды и более полумиллиона пар танцевальной обуви. При этом 80% объема уходит на экспорт.

Другие новости

  • 8 июля 2019 г.
    ГБУ «АПР» на промышленной выставке «Иннопром-2019»
    Далее
  • 24 сентября 2019 г.
    Экспертная встреча с организацией «Ассоциация дополненной и виртуальной реальности» (AVRA)
    Далее
  • 1 декабря 2019 г.
    ГБУ «АПР» сертифицировано по международному стандарту ISO 9001:2015
    Далее
  • 18 ноября 2019 г.
    «Швабе» и РНИМУ им. Пирогова представляют экзокисть, управляемую силой мысли
    Далее

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Заявка на обучение

Отклик разработчика

Отклик промышленного предприятия

Предложить пилотный проект

Заявка на подбор альтернативных поставщиков

Заявка на вступление в реестр поставщиков

Запросить консультацию

Запросить консультацию