20 апреля 2021 г.

Московские предприятия компании «Вимм-Билль-Данн», получившей статус промышленного комплекса в 2016 году, станут частью глобальной программы PepsiCo+, которая предполагает до 2030 года внедрение практик регенеративного сельского хозяйства на 3 млн га земель по всему миру. В России компания планирует работать в направлении повышения качества и эффективности производства сырого молока и сокращения выбросов парниковых газов.

«Вимм-Билль-Данн» является частью компании PepsiCo – крупнейшего производителя напитков и продуктов питания в России. В Москве работают два завода «Вимм-Билль-Данн» – Царицынский и Лианозовский молочные комбинаты.

 «Компания работает с поставщиками для повышения качества и эффективности производства сырого молока, что способствует сокращению выбросов парниковых газов, связанных с ведением молочного животноводства. К 2030 году PepsiCo в России планирует сократить объем выбросов парниковых газов на 40% относительно уровня 2015 года. Имея статус промышленного комплекса московские предприятия компании получают значительные налоговые льготы. С 2016 года им удалось сэкономить порядка 400 млн рублей, эти средства идут на модернизацию производств», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Так, например, для промкомплексов на 80% снижена ставка земельного налога и арендная плата за землю, а ставка налога на имущество сокращена вдвое.

Помимо статуса промкомплекса, недавно компания получила статус московского инвестора второй категории, что дает ей право на получение инвестиционного налогового вычета. Теперь предприятие в течение семи лет сможет применять льготную ставку на региональную часть налога на прибыль в размере 8% вместо 17% с учетом подтверждения статуса через пять лет.

«В 2019 году Царицынский комбинат запустил линию по изготовлению натурального охлажденного сока, а Лианозовский расширил ассортимент продукции и запустил новые линии. Вследствие активного развития предприятия нуждаются в большем количестве сырья. Теперь ежегодно в общей сложности они закупают около 500 тысяч тонн молока, что в среднем превышает показатели 2016 года более чем на шесть процентов», – руководитель Департамента инвестиционной и промешенной политики Москвы Александр Прохоров.

Кроме того, в 2020 году власти города заключили с «Вимм-Билль-Данн» офсетный контракт, в рамках которого компания наладит производство более 40 наименований продукции, в том числе молока, соков, детских пюре. Эти продукты в течение восьми лет, начиная с 2022 года, будут поставляться на молочные кухни города, а сумма контракта составит 30,6 млрд рублей. Предприятие инвестирует в этот проект более 2 млрд рублей.

Деятельность компании неразрывно связана с развитием аграрного сектора в стране и во всем мире, так как сельское хозяйство – это основа деятельности компаний, производящих продукты питания. В планах PepsiCo – внедрение практик «устойчивого земледелия» на всех сельскохозяйственных землях, на которых работают поставщики компании, а это более 3 млн га.

Кроме того, компания практикует закупку сельскохозяйственного сырья только из ответственных источников. Ожидается, что это поможет повысить урожайность культур, снизить затраты ресурсов, улучшить состояние почв и снизить воздействие на окружающую среду. На конец 2020 года в 28 странах мира компания уже закупает сырье только из ответственных источников. В мировом масштабе этот показатель достиг 87%.

«Нам важно, чтобы изменение климата не ставило под удар поставки сырья на наши производства, а выращивание сельхозкультур не несло вреда экологии. Мы сможем этого достичь, если объединим усилия и сфокусируемся на качественной трансформации сельского хозяйства. Мы продолжим тесное сотрудничество с сельхозпроизводителями, нашими поставщиками и ускорим внедрение регенеративных практик, чтобы для фермеров они стали стандартом. Наконец пришло время цифровой революции на фермах, когда биг дата будет играть такую же важную роль, как и сельхозтехника, а технологии обеспечат устойчивый рост», – рассказал главный исполнительный директор PepsiCo Европа Сильвиу Попович.

В России компания также реализует программу тренингов и семинаров для поставщиков сырого молока, которая была запущена в 2012 году. Ее цель - поддержать российских сельскохозяйственных производителей. В 2020 году компания провела 20 тренингов, в которых приняли участие более 600 человек. За все время существования программы ее участниками стали около 5 тысяч специалистов.

 

Справка:

Лианозовский и Царицынский молочные комбинаты входят в состав компании «Вимм-Билль-Данн», которая 2011 году стала частью группы компаний PepsiCo. Приобретение позволило PepsiCo стать крупнейшим производителем напитков и продуктов питания в России и одним из ведущих переработчиков сырого молока.

PepsiCo производит продукты более чем в 200 странах мира. В 2020 году объем ее продаж составил более 70 миллиардов долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

 

Другие новости

  • 8 июля 2019 г.
    ГБУ «АПР» на промышленной выставке «Иннопром-2019»
    Далее
  • 24 сентября 2019 г.
    Экспертная встреча с организацией «Ассоциация дополненной и виртуальной реальности» (AVRA)
    Далее
  • 1 декабря 2019 г.
    ГБУ «АПР» сертифицировано по международному стандарту ISO 9001:2015
    Далее
  • 18 ноября 2019 г.
    «Швабе» и РНИМУ им. Пирогова представляют экзокисть, управляемую силой мысли
    Далее

Заявка на включение в Банк

Заявка на подбор
технологического решения

Запрос на консультацию

Отправить запрос на подбор площадки

Заявка на участие

Заявка на обучение

Отклик разработчика

Отклик промышленного предприятия

Предложить пилотный проект

Заявка на подбор альтернативных поставщиков

Заявка на вступление в реестр поставщиков

Запросить консультацию

Запросить консультацию