Granting of loan

Предоставление займа. ООО МикроЭМ Технологии
Предоставление займа. ООО МикроЭМ Технологии
Предоставление займа. ООО МикроЭМ Технологии
Предоставление займа. ООО МикроЭМ Технологии

In 2018, the Moscow Fund for the Support of Industry and Entrepreneurship granted a preferential credit to MicroEM Technologies LLC in order to develop and expand production capacities. Investments in the project will amount to 68.1 million rubles.

MicroEM Technologies LLC is a contract manufacturer of electronics. It specializes in the production of RFID-, GPS-, GLONASS-, GSM-devices, products for the needs of telecommunications companies, the automotive industry and railway transport, housing and communal services, trade, medicine, lighting and special-purpose items.

The credit amount is 47 million rubles. Among the purposes there are the acquisition of technological equipment, the growth in production, the provision of a wider range of services - selective soldering, moisture protection, washing, multi-level quality control, etc.

Main facts:

  • the company doubled its production capacity, which allowed to attract medium and large customers-manufacturers of electronics;
  • The company has significantly expanded the range of services;
  • The project allowed to participate more actively in import substitution for Russian customers, providing them with competitive conditions for transferring their own production back to Russia from the Southeast Asian market, primarily from the China.

Send a request
for site selection

Send message

Send message

Предоставление займа

Предоставление займа. ООО МикроЭМ Технологии
Предоставление займа. ООО МикроЭМ Технологии
Предоставление займа. ООО МикроЭМ Технологии
Предоставление займа. ООО МикроЭМ Технологии

В 2018 году Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства выдал льготный займ ООО «МикроЭМ Технологии» с целью развития и расширения производственных мощностей. Инвестиции в проект составят 68,1 млн рублей

ООО «МикроЭМ Технологии» — контрактный производитель электроники. Специализируется на выпуске RFID-, GPS-, GLONASS-, GSM- устройств, продукции для нужд телекоммуникационных компаний, автомобильной промышленности и железнодорожного транспорта, ЖКХ, торговли, медицины, светотехники и изделий специального назначения

Сумма займа 47 млн рублей. Цель: приобретение технологического оборудования, увеличение объемов производства, оказание более широкого спектра услуг — селективная пайка, влагозащита, отмывка, многоуровневый контроль качества, и т. д

Ключевые факты:

  • компания в два раза увеличила производственные мощности, что позволило привлечь средних и крупных заказчиков-производителей отечественной электроники
  • у компании значительно расширился спектр оказываемых услуг
  • проект позволил активнее участвовать в импортозамещении услуг поверхностного монтажа электронных компонентов для российских заказчиков, предоставляя им конкурентные условия для переноса собственного производства обратно в Россию с рынка ЮВА, в первую очередь с рынка Китая

Запрос на включение в реестр

Заявка на подбор технологии

Запрос на консультацию

Отправить запрос
на подбор площадки

Отправить сообщение

Отправить сообщение